среда, 24 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице


Привет-привет! Вот и мне прилетела эстафетная палочка от двух милых девушек-рукодельниц с вопросами о моем хобби.
Девочки,заранее прошу прощения, передавать  эстафету не буду, т.к. я совсем недавно в блого-мире, и пока мало с кем общаюсь,к сожалению.

Итак, сначала отвечу на вопросы от Лилии http://whitelilies7.blogspot.ru/

1. Какой вид рукоделия вам ближе всего? А какой хотели бы освоить?
Ближе всего мне, пожалуй, шитье примитивок. Не могу объяснить почему, но каждая новая примитивка настолько меня радует и переполняет какой-то своей энергетикой,что я даже уснуть не могу от радости))) 
Освоить мечтаю батик. Безумно красивое и жизненное творчество)))

2. Как к вашему творчеству относятся родные и близкие?
Мои близкие  - мои самые строгие судьи и самые верные поклонники)) Честно говоря, всегда спрашиваю их мнение со стороны о моих работах и частенько меняю что-то именно по полученным рекомендациям.

3. Какой была ваша первая работа?
Моя первая работа,как,наверное,у многих, была тильдочка. Правда не куколка, а кролик)) А уж дальше были овечка и сплюшка... На этом с тильдами я и закончила, перешла на примитивов.

 А следующие вопросы мне прислала чудесная девушка Светлана Макеева http://tata-toys.blogspot.ru/

 1.   Давно ли вы занимаетесь рукоделием и что послужило причиной?
Рукоделием я занимаюсь около 2.5 лет. Причина...рождение моей доченьки и обилие свободного времени)) Думаю,как и у многих молодых мамочек рождение малыша - период, когда тебя переполняет счастье  и творческая энергия, и просто необходимо становится найти ей применение.


2.   Работы каких мастеров, больше всего оказали влияние на ваше творчество?
Ну конечно же это Танечка Коннэ, Наташа Костикова, Танюша Йолджу, Анастасия Якубова... да много,очень много девочек безумно талантливых и очень светлых. Заходишь к ним в гости в блог- и твоя душа находит отклик

3.   Вы уже нашли себя в мире рукоделия или еще в поиске? И принимали ли вы уже участие в каких либо выставках и если да, то как это повлияло на ваши работы и продажи? )))
В выставках мне пока не приходилось принимать участие. А в творчестве я себя пока ищу... ищу,ищу.... надеюсь найти!))


Вот как-то так... Спасибо за то, что заглянули на огонек! Целую в носик=)

2 комментария:

  1. С интересом прочитала ответы на мои вопросики)))спасибо, что ответили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вам спасибо за интересные вопросы!
      ЗЫ. в вашу Шапокляк я просто влюблена)))

      Удалить